Перейти к содержимому


Фотография

Приватим территорию

приват грифер Руководство Новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Hobbit41

Hobbit41

    Команда портала, Модератор

  • Команда портала
  • 594 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 17:26

Итак, мой дорогой читатель, решил построить дом, но боишься, что какой-нибудь нехороший человек не оставит и земли на булыжнике? Тогда смотри это видео:

 

Для версии 1.8:

Выделять можно либо топором, либо палкой.

Если выделяли топором, то для расширения границ привата вводится следующая команда:

/res select expand N где N - число

Далее всё как прежде, (res select vert, create и т.д)

 

Если выделяли палкой, то для расширения границ команда:

//expand N

/res select worldedit

Далее как раньше (res select vert, create и т.д)

 

 


Более подробно по командам:
/res select vert - продлевает выбранный регион на максимальную и минимальную высоту
/res create имязоны - создает зону в выбранном регионе, вместо "имязоны" пишем нужное нам.
/res remove имязоны (нужно написать дважды) - удаляет резиденцию
//sel - очищает сетку - выбранный регион - но не удаляет сам приват.
//expand 79 - продлевает регион на 79 блоков от позиции, на которой вы стоите. Вместо 79 может быть использовано любое меньшее число.

Вместо команды выше можно использовать /res select expand 79 . Подходит, если у вас возникли трудности с использованием прошлой.



 
Для доступа игроков к различным возможностям на привате служат флаги. Флаги бывают локальные (для конкретного игрока или группы) и глобальные, то есть для всех игроков.
Для включения флага нужно написать t/true, для отключения f/false, для удаления r/remove
 
Локальные:
Все локальные флаги начинаются с команды /res pset <имязоны*> <имяигрока> <флаг>
*имязоны писать не обязательно, если вы находитесь на нужной территории.
 
use -  дает доступ к дверям, кнопкам и рычагам, а так же к столу для крафта и столу зачарования
container - доступ к сундукам, раздатчикам и печки
build - дает игроку право устанавливать и уничтожать любые блоки
admin - выдает игроку права администратора территории (не владельца), т.е. он сможет сам прописывать все нужные флаги.
bucket - возможность пользоваться ведром
subzone - создание сабзон внутри привата
 
Глобальные:
Глобальные флаги начинаются командой /res set <имязоны> <флаг> <t/f/r>

где t=true, то есть разрешить, f=false то есть запретить и r=remove, то есть удалить флаг.
Все флаги по умолчанию неактивны
 
use
container
build
animals - значение t/true включает спавн животных на территории.
creeper - разрешает взрыв крипера, т.е. нанесение урона игрокам и местности.
firespread - параметр t включит распространение огня. При f огонь будет гореть, но не будет перекидываться на горючие блоки.
flow (waterflow, lavaflow) - включает растекание жидкостей (воды, лавы) по территории.
ignite - дает право пользоваться зажигалкой.
monsters - параметр t разрешит монстрам спавниться в вашей территории.
pvp - включает pvp на вашей территории
tnt - tnt будут взрываться. Не влияет на взрыв крипера.
piston - разрешает поршням работать на территории.
 
Флаги-заменители
Флаги-заменители имеют более локальные функции, ограничивающие конкретные действия. Все флаги могут быть приписаны как игроку, так и всей зоне

Spoiler

 
 
Сабзоны и дополнительные области
Сабзоны
Сабзоны создаются внутри нашей резиденции и полезны для создания, например, pvp-арены.
Для создания сабзоны используем деревянный топор, отмечаем им две точки внутри привата, при необходимости задаем высоту (/res select vert), затем пишем команду:
 
/res sz <имязоны> <имясазбоны>
 
Для того, чтобы добавить сабзоне флаг, необходимо ввести команду:
 
/res set/pset <имязоны.имясабзоны> <флаг> t/f
 
Обратите внимание на написание названия зон - через точку. Разберем на примере:
У нас есть приват Home и сабзона fight. Для создания пвп-зоны пишем следующее:
 
/res set Home.fight pvp t
 
Дополнительные области
Дополнительные области полезны, если одна из ваших построек вышла за пределы привата, а тратить на нее и без того ограниченные приваты вы не хотите.
Они могут как пересекаться с нашей основной зоной, так и находиться вне её.
Для создания допзоны так же, как и раньше выделяем её топором, задаем при необходимости высоту и пишем:
 
/res area add <имязоны> <имядопобласти>
 
На допобласть распространяются те же флаги, что и на основной приват.
 
 
Другие команды
/res info - выводит информацию о резиденции, в которой вы находитесь
/res message <имязоны> enter привет! - при входе в зону будет выводиться надпись "привет!"
/res message <имязоны> leave пока! - при выходе выведется надпись "пока"
При желании можно дописать %player, например
/res message <имязоны> leave пока, %player! В чат выведется надпись "пока" с именем уходящего игрока.
/res mirrior <зона1><зона2> - Отражает все настройки зоны 1 на зону 2.
/res unstuck - выкидывает вас за пределы заприваченной территории.
/res remove <имязоны.имясабзоны> - удаляет сабзону
/res area remove <имязоны> <имядопобласти> - удаляет дополнительную область.

 

Стоит сказать, что приватных зон может быть четыре с тремя допзонами в каждой.

Размер привата и каждой допзоны - 80х80 блоков.


Сообщение отредактировано: Hobbit41, 27 October 2015 - 11:21

Trust me, Im a Doctor.

#2 Sansan

Sansan

    Advanced Member

  • Administrators
  • 293 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 22:31

Годно-годно =)
Но, черт возьми, почему музыка именно из космических рейнджеров? XD

damage - контролирует получение любого урона. Параметр f запретит получение любого урона в зоне


Это что, совсем-совсем любой урон запрещает? Оо

Message же! Не messEge

#3 Hobbit41

Hobbit41

    Команда портала, Модератор

  • Команда портала
  • 594 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 22:36

Годно-годно =)
Но, черт возьми, почему музыка именно из космических рейнджеров? XD

Это что, совсем-совсем любой урон запрещает? Оо

Message же! Не messEge

Вспоминал подходящие инструменталы))

 

Да, судя по вики официальной - именно так, весь урон.

 

А массаж исправил, спасибо))


Trust me, Im a Doctor.

#4 small_ball

small_ball

    Модератор

  • Команда портала
  • 385 сообщений
  • LocationЛНР, Луганск

Отправлено 14 February 2013 - 11:27

Хоббит, добавь сюда информацию про количество приватов, доп зон и т.д.


Изображение

#5 GrAnd

GrAnd

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • LocationСтолица

Отправлено 21 February 2013 - 22:28

//sel - очищает сетку - выбранный регион - но не удаляет сам приват.
//expand 79 - продлевает регион на 79 блоков от позиции, на которой вы стоите. Вместо 79 может быть использовано любое меньшее число.

Или в тутлриале ошибка, или... В общем у меня команды, начинающиеся с двойного слеша (это команды WorldEdit'а, не так ли?), никак не коррелируют с плагином residence. Т.е. //expand конечно расширяет выделение, это выделение WorldEdit'а. Это легко проверить командой /res select size.

Так что для расширения области правильнее писать /res select expand 79. А вот команды сброса выделения у residence вроде как вообще нет. Да оно и не нужно.



#6 Hobbit41

Hobbit41

    Команда портала, Модератор

  • Команда портала
  • 594 сообщений

Отправлено 21 February 2013 - 22:59

Или в тутлриале ошибка, или... В общем у меня команды, начинающиеся с двойного слеша (это команды WorldEdit'а, не так ли?), никак не коррелируют с плагином residence. Т.е. //expand конечно расширяет выделение, это выделение WorldEdit'а. Это легко проверить командой /res select size.

Так что для расширения области правильнее писать /res select expand 79. А вот команды сброса выделения у residence вроде как вообще нет. Да оно и не нужно.

 

Да, именно его.

Странно, что не коррелируют, на туториале, как видишь, все вышло. Не знаю, с чем связано: в любом случае рес селект экспанд сейчас в тутор допишу (хотя сам не люблю им пользоваться: наблюдал багу, которая инвертировано экспандит по иксу), а когда в клиент впилим World Cui (т.е. сетку), тогда посмотрим повнимательнее, что там и как. Спасибо )


Trust me, Im a Doctor.

#7 PavelMan

PavelMan

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • LocationRostov-on-Don

Отправлено 23 March 2013 - 19:53

Макс размер привата 80х80?



#8 igorotto_by

igorotto_by

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:05

Макс размер привата 80х80?

79x79



#9 Selena

Selena

    Administrator

  • Administrators
  • 804 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:20

Почему 79? Вполне себе честные 80.


Fire and Blood


#10 igorotto_by

igorotto_by

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:55

Почему 79? Вполне себе честные 80.

эм.. перепроверил, когда 80 блоков мне пишит слишком много, мб я что-то не так делаю?  :huh:



#11 Hobbit41

Hobbit41

    Команда портала, Модератор

  • Команда портала
  • 594 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:59

эм.. перепроверил, когда 80 блоков мне пишит слишком много, мб я что-то не так делаю?  :huh:

Простая математика. Выделив один куб земли, ты получаешь... 1 куб в итоге. Сделав экспанд 79, получаешь 79+1=80. Сделав экспанд 80, ты получаешь 81 блок.


Trust me, Im a Doctor.

#12 igorotto_by

igorotto_by

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:08

Простая математика. Выделив один куб земли, ты получаешь... 1 куб в итоге. Сделав экспанд 79, получаешь 79+1=80. Сделав экспанд 80, ты получаешь 81 блок.

я метками мерею, там после 79.1 на 79.1 нельзя заприватить, большой приват ( ладно мне и этого хватает ) не буду спорить)



#13 Selena

Selena

    Administrator

  • Administrators
  • 804 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:14

*пожимает плечами*

приват ровно 80 на 80 блоков. Если мерить по координатам и приватить от 100 до 180, то это получается 81 блок, а значит приватить нужно от 100 до 179 или от 101 до 180. Математика.

Какие там у тебя метки и почему нельзя - я не знаю.


Fire and Blood


#14 igorotto_by

igorotto_by

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:20

*пожимает плечами*

приват ровно 80 на 80 блоков. Если мерить по координатам и приватить от 100 до 180, то это получается 81 блок, а значит приватить нужно от 100 до 179 или от 101 до 180. Математика.

Какие там у тебя метки и почему нельзя - я не знаю.

извиняюсь, касяк в моде, который я ставил отдельно, до миникарты, там немножко считает не правильно корды)


Сообщение отредактировано: igorotto, 23 March 2013 - 22:36


#15 Nuka

Nuka

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 16:04

А почему, если добавить к территории флаг "healing", пишет: "You don't have permission for this"?


19324.png


#16 Sansan

Sansan

    Advanced Member

  • Administrators
  • 293 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 16:06

Потому что этот флаг запрещен, приват для защиты территории, а не лечебная база



#17 maximator

maximator

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 15:14

я пишу /res create имязоны как ты и сказал но у меня пишет res?



#18 ViruS_sss

ViruS_sss

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • LocationMoscow

Отправлено 12 May 2013 - 15:16

Имя зоны надо писать слитно: maximatorhome или maximator_home


Control your emotions, discipline your mind! ©

#19 maximator

maximator

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 19:14

Имя зоны надо писать слитно: maximatorhome или maximator_home

спс



#20 lesha

lesha

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 18:40

как приватить в TFC  а не в обычной?







Темы с аналогичным тегами приват, грифер, Руководство, Новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых