Перейти к содержимому


Голосуйте за нас!

Категории


Последние комментарии





* * * * *

Снапшоты 16w20a и 16w21a


Приветствую всех! У меня для вас парочка свежих снапшотов :)
Я знаю, что обещала перевести полный список изменений в 1.9, но видели бы вы эту статью! Вы бы устали ее читать, а у меня так и не хватило сил ее перевести. Может быть, с чьей-нибудь помощью я это в итоге и сделаю, а пока что вот вам лучше свежие майские нововведения :)
Снапшот 16w20a. Полный список изменений.
  • По нажатию F3+G показываются границы чанка
  • Большие грибы в лесу темного дуба теперь вырастают выше
  • Тэг NoGravity
  • Новое генерируемое сооружение
    • На самом деле не окаменелости, но называется именно так
    • Различные кости, появляющиеся под землей в пустыне
  • Новый тэг limit для таблиц лута
  • Блоки, на которые влияет гравитация, выпускают специальные частицы, если они упадут при обновлении
Изображение
  • Новый враждебный моб в жарких сухих районах
  • Будет называться Husk
  • Ведет себя как зомби, но не горит днем
  • Дает 6/13/20 секунд голода при ударе в зависимости от сложности
Изображение
  • Для кошек, скелетов-иссушителей, мулов, ослов, лошадей-зомби, лошадей-скелетов появился id существ. Также для них появились яйца призыва.
  • Новый технический блок для работы со структурными блоками
  • Называется "структурная пустота"
  • Получить - /give @p minecraft:structure_void
  • Невидимый блок
  • Маленький хитбокс
  • Заменяет функционал барьерного блока в ранних версиях
Изображение
  • Блоки костей
  • Можно скрафтить из 9 штук костной пыли
Изображение
  • Шахты в красных горах
    • Генерируются с камнем и небольшим количеством золотой руды вокруг
    • Дерево - темный дуб
  • Изменения деревень
    • Перенесены из мобильной версии
    • Деревянные доски и песчаник для мостов над водой
    • Дорожки из блоков дороги вместо гравия
    • Новый стиль деревни для тайги
    • Новый стиль деревни для саванны
    • 2% шанс для деревни появиться без дверей, факелов и с поселенцами-зомби вместо обычных
    • Деревни больше не обрываются на границе биома
Изображение
  • Структурные блоки
  • Новая текстура
Изображение
  • Теперь с удобным GUI для создателей карт
Изображение
  • Структуры можно хранить, объединять и загружать для мира в папке structures
  • Структуры ограничены 32 блоками в каждом направлении
  • Возможность для командных блоков размещать структуры
  • Только игроки в творческом режиме с правами администратора могут их ломать или размещать
  • В выделенной зоне могут отображаться небольшие красные (для структурной пустоты) и синие (для воздуха) блоки
Изображение
  • Настройка автопрыжка
  • По умолчанию - включено
Изображение
  • Полярные медведи
  • Нейтральные мобы
  • Медвежата дружелюбные, взрослые медведи нейтральны, если рядом нет медвежат
  • Выпадает рыба и лосось
Изображение
  • Эндермены теперь спавнятся в аду
Изображение
  • Новый блок в аду
  • Блок магмы
  • Наносит повреждения, если на нем стоять, кроме случаев, когда стоящий пригнулся или использует хождение по льду
  • Сообщение о смерти: "Игрок обнаружил, что пол состоит из лавы"
  • Уничтожает блок источника воды, расположенный на нем, через какое-то время
Изображение
  • Два новых блока для стройки делаются из адских наростов
  • Блок адского нароста делается из 9 адских наростов и может быть разбит руками или водой
  • Красный адский кирпич делается из двух адских кирпичей и двух адских наростов
Изображение
  • Новый моб
  • Называется Stray - можно перевести как "блуждающий дух"
  • Ведет себя как скелет, но при убийстве выпадают замедляющие стрелы
  • Стреляет замедляющими стрелами
Изображение

Исправления багов:
  • Исправлены скелеты с неправильной высотой
  • Исправлена телепортация существ, не имевшая связи с нахождением игрока
  • Исправлен баг таблички, при котором игроков выкидывало из игры
Снапшот 16w21a. Полный список изменений.
  • Раздатчики теперь могут надевать щиты
  • Тэг FallFlying позволяет существам использовать элитру при падении
  • Структрные блоки теперь позволяют загружать случайным образом поврежденные структуры
Исправления багов:
  • Исправлен выбор случайного направления, ранее имевший тенденцию к движению на северо-запад
  • Исправлены вагонетки, не подбиравшие существ
  • Исправлена текстура шариков опыта, которые становились серыми
  • Исправлена длина волчьего хвоста
  • Исправлена невозможность активировать порталы Края с блоками в середине, отличными от воздуха
  • Исправлена ошибка поиска пути взрослых лошадей и ослов
  • Исправлены таблички, черепа и сундуки, мерцавшие, когда рядом появляется предмет
  • Исправлена невозможность взять щит из инвентаря через shift+клик
  • Исправлена жареная рыба с числовыми ID, неправильно импортировавшаяся
  • Исправлена невозможность вытаскивать предметы с помощью удочек
  • Исправлено неправильное сохранение структурных блоков
  • Исправлены неработающие частицы падения
  • Исправлены застревающие полярные медведи
  • Исправлены самовозгорающиеся кузницы в деревнях саванны
  • Исправлено таяние снега и льда из-за структурных блоков
  • Исправлены мобы, которые не избегают блоков магмы
  • Исправлено пропадение неприрученных волков
  • Исправлены скелеты, ведьмы, ифриты, которые не могли стрелять, находясь в лодках
  • Исправлено падение игры
  • Исправлена прозрачность блоков костей
Все на сегодня! Отличной вам рабочей недели :)


4 Comments

Интересные нововведения)

Жалко, что пик популярности майнкрафта позади. Сейчас бы вернуться назад эдак на три годика :)

Интересные нововведения)

Жалко, что пик популярности майнкрафта позади. Сейчас бы вернуться назад эдак на три годика :)

Ни прибавить, ни убавить)

Интересные нововведения)

Жалко, что пик популярности майнкрафта позади. Сейчас бы вернуться назад эдак на три годика :)

А я не согласен. Просто нужно смотреть на дело глобальнее... мир-то меняется :)

 

А вообще, майн растёт на глазах. Где-то с 1.6 его начали превращать из песочницы в какой-то инструмент. Это радует. Я вообще, я уже начал отставать от нововведений. Попросту не успеваю во всё новом разобраться, как появляется ещё новее, и ещё, ... :)

Интересные нововведения)

Жалко, что пик популярности майнкрафта позади. Сейчас бы вернуться назад эдак на три годика :)

на три  годика назад вернуться с этими нововведениями было бы круто )

Но популярность реально не прошла. Просто люди предпочитают обычным песочным серверам навороченные с минииграми и т.п.

На некоторых постоянный онлайн в районе 20к, если верить списку серверов. Но даже если втрое меньше, то это всё равно очень немалая цифра)