Перейти к содержимому


Голосуйте за нас!

Категории


Последние комментарии





* * * * *

Полугодовщина портала


Всем привет! Сегодня у нас такой полузнаменательный день - нам полгода!
Вообще срок, конечно, небольшой, но для жизни сайта существенный: теперь мы не просто свежеоткрывшийся ресурс, у нас уже полгода за плечами.
В воскресенье в Москве (4 августа) будет встреча, посвященная полугоду (если будет дождь - все равно что-нибудь придумаем!), а сегодня мы немного поговорим о том, что мы за это время прошли и достигли.
Итак, какие у нас были планы развития на ближайшие полгода?
Мы планировали открывать новые сервера, ввести экономику и систему скинов, развивать оффлайн-сообщество, регулярно радовать вас новостями и статьями и повышать онлайн.
Что-то мы сделать не успели, что-то - даже перевыполнили, как всегда и бывает с планами.
Итак, что мы имеем сейчас, по прошествии полугода?

Сервера
Что получилось?

Сейчас у нас три стабильных и хорошо работающих сервера (классическое выживание, TerraFirmaCraft и IC-BC-RP) плюс тестируется один очень интересный, даже, можно сказать, уникальный сервер Universal Electricity. Также дожидается своего часа сервер с модом GregTech, уже полностью настроенный и прошедший тщательное внутреннее тестирование. Как только появится достаточно онлайна, мы его обязательно запустим!

Что не получилось?

Тут мы можем с гордостью сказать, что получилось все. Мы не стали открывать второй survival-сервер, потому что надобности в нем пока нет, зато открыли два других интересных сервера.

Что планируем делать дальше?

Как уже было сказано, достаточного количества онлайна дожидается готовый GregTech.
Потихоньку (т.е. не сразу все), но в будущие полгода мы думаем открыть еще как минимум два сервера, из них один хардкор-пвп, и один ролеплей. Есть разработки и других интересных серверов, все будет зависеть от онлайна и результатов тестирований!

Экономика
Что получилось?

Экономику мы, как и планировали, сделали очень быстро. Сейчас у нас есть стабильно работающие профессии, админ-магазин в виде торговцев-NPC на спавне, честшопы для игроков.

Что не получилось?

В принципе, мы сделали все, что хотели. И все же некоторые планы, особенно связанные с другими аспектами игры, плавно переходят на следующие полгода. Но часть из них мы уже готовим к релизу!

Что планируем делать дальше?

Тут начинается самое интересное.
Сегодня мы анонсируем расширение и переработку профессий. Об этом мы напишем подробнее в комментариях!
Улучшаться и дополняться профессии будут и дальше.
Кроме того, в будущем мы планируем связать валюту на серверах с личным кабинетом на сайте, что добавит множество возможностей и расширит экономику серверов.

Система скинов
Что получилось и не получилось?

Систему скинов мы сделать не успели - это как раз та часть, которая вышла не очень удачно. Но это не значит, что система не разрабатывалась все это время!

Что планируем делать дальше?

Как уже было сказано, система скинов в разработке. Скорее всего будет личный кабинет на сайте и личная галерея скинов. Сначала скины будут тестироваться и будут бесплатными, позже каждый скин будет покупаться за внутриигровую валюту один раз и добавляться в галерею скинов, откуда его можно будет устанавливать на своего персонажа любое количество раз, причем для каждого из серверов будет возможность поставить отдельный скин (так как сервера будут разноплановые!). В личном кабинете будут и другие интересные возможности: статистика, новости серверов и т.д.

Оффлайн-сообщество
Что получилось?

Тут у нас есть, о чем сказать. Прошло уже 7 различных встреч портала в двух городах (восьмая отменилась из-за погоды и перенесена на 4 августа), из них четыре были полностью открыты для всех желающих и анонсированы заранее (еще одна была пробной, одна спонтанной, и одна - встречей города). В общей сложности на встречи пришло 20 человек. У нас уже есть несколько постоянных участников встреч!

Что не получилось?

Конечно, мы хотели бы собираться чаще, но у многих просто не хватает времени. Есть также несколько человек, которые планировали прийти на наши встречи, но так и не смогли выбраться за эти полгода. Не получилось собрать большую сходку в Санкт-Петербурге, где пришел один человек (спасибо ему!), но это, думаю, дело поправимое в дальнейшем. Не удалось выбраться в другие города и страны, в частности, Украину.

Что планируем делать дальше?

Развивать это направление и не останавливаться! Буквально через несколько дней (4 августа) будет встреча, посвященная полугоду портала, на которой мы рады будем увидеть как можно больше людей, и уже знакомых, и новых! Обязательно мы так или иначе выберемся в другие города и страны (а также ждем жителей других городов и стран на встречах в Москве). Попозже предпримем еще одну попытку собрать встречу в Петербурге. И, конечно, так и будем собираться в Москве - у нас получилась просто чудесная компания :)

Онлайн
Что получилось?

Онлайн, безусловно, вырос. Максимальный совокупный онлайн на всех серверах - 39, стабильный совокупный онлайн - около 15-25 человек, в зависимости от времени суток и дня недели.
Цифры не очень большие, но для спокойно развивающегося сервера без рекламы, доната и прочих платных админок, вполне приятные. Онлайн, подрастающий в спокойном темпе за счет постоянных игроков - залог сохранения хорошей атмосферы и саморегуляции.
Максимальный онлайн на сайте - 43 человека, общее количество зарегистрированных пользователей - 3729 человек. Максимальная посещаемость сайта - 343 уникальных хоста за сутки.
Для сайта цифры вполне приличные. Развитие MadCreeper.Ru как информационного ресурса идет полным ходом, и мы результатами очень довольны.

Что не получилось?

Тут у каждого свой взгляд. Конечно, для стабильных нелагающих серверов наш онлайн очень низкий. Мы открылись в конце зимы, за весну онлайн начал подрастать, а потом большинство аудитории уехало на дачи и прочий летний отдых, и онлайн застыл. На самом деле, для лета это нормальная ситуация, и считать реальный онлайн можно будет только спустя год от открытия.

Что планируем делать дальше?

К концу лета мы планируем ввести еще интересные нововведения, чтобы привлечь игроков. Также для привлечения игроков нам нужно стабильно высокое место в топах, а это уже зависит от вас: голосуйте за нас, пожалуйста! Интересные статьи, особенно руководства по модам и обзоры на моды, помогают привлечь целевую аудиторию, и в этом вы тоже нам можете помочь.
Мы не планируем повышать онлайн резко путем огромного количества рекламы и привлекательных предложений типа випок и админок. Этого у нас не было и никогда не будет. Онлайн будет повышаться постепенно и, как мы бы хотели, за счет грамотных, адекватных игроков.

Новости и статьи
Что получилось?

Получилось многое. Постоянные посетители могут обратить внимание, что как минимум одна статья выходит каждый день, иногда - больше. Самые важные новости о Майнкрафте появляются буквально в течение дня после их выхода (иногда - в течение нескольких минут, раньше всех в рунете!), менее важные тоже очень быстро. У нас накопилась огромная база руководств, которая пополняется новыми практически ежедневно. Кроме этого, у нас можно почитать обзоры, различные факты, просто интересные статьи о Майнкрафте и Mojang. Количество статей на главной уже не поддается подсчету. Еще одно очень важное достижение, за которое нужно благодарить не нас, а вас - некоторые статьи и руководства написаны нашими пользователями, и количество таких статей растет!

Что не получилось?

О не получившемся говорить не приходится, так как мы планировали развиваться и не терять темп, и это получилось в полной мере. Были некоторые задумки, которые реализовать не удалось, но скорее потому, что разрабатывались более важные вопросы.

Что планируем делать дальше?

Не сбавлять темп! Будем и дальше радовать вас новыми статьями, руководствами и прочими интересностями. Будем рады, если продолжится тенденция создания статей нашими пользователями, и в будущем, планируем даже вводить какие-нибудь поощрения (конечно, все те, кто уже выкладывает статьи, не останутся без своих поощрений, даже наоборот, первопроходцам мы благодарны особенно!), сайт будет развиваться, и, возможно, на нем будет рейтинговая система, как на PlanetMinecraft. Конечно, это не ближайшее будущее, но мы рассматриваем такую возможность.


Вот такие итоги полугода. А дальше будет еще интереснее! Следите за новостями :)


21 Comments

Фотография
Wellwisher
01 Aug 2013 17:17

В качестве небольшого подарка всем жителям Holy Sheep представляем доработанный вариант профессий.
Мы постарались исходить из принципа, что игрок не должен заниматься "фармом" - т.е. каким-то обязательными однообразными действиями, чтобы иметь стабильный заработок. Теперь всё стало куда интереснее: большинство профессий не только приносят доход во время обычной игры (в тех аспектах, которые вы определите выбором профессии), но и дают настоящим мастерам своего дела приятные бонусы! На высоких уровнях профессий появятся более выгодные рецепты крафта, а также возможность создания вещей, недоступных обычным образом.
Подробнее. Всего будет доступно 8 профессий (их список, возможно, ещё пополнится):
Фермер (Farmer) - хорошо всем известный любитель работы в поле. Механика профессии поменяется мало - специально для ценителей "фарма".
Чародей (Wizard) - Алхимик, научившийся зарабатывать не только зельями, но и наложением чар, а также изготовлеием различных сопутствующих товаров: реагентов, книг, фейерверков и тому подобного. (все текущие уровни Алхимика сохранятся)
Шахтёр (Miner) - старый-добрый майнер, нашедший способ дополнительно подзаработать переплавкой руды.
Инженер (Engineer) - специалист по созданию различных элементов и механизмов из красного камня.
Повар (Cook) - зарабатывает приготовлением вкусной и полезной пищи. Фермеру теперь не придётся ломать голову, куда деть пару сундуков свежескошенной пшеницы!
Каменьшик (Mason) - мастер-каменотёс сможет с выгодой для себя производить различные изделия из камня и кирпича.
Плотник (Carpenter) - будет получать доход при работе с древесиной: крафте деревянного инструмента, стройматериалов, луков, стрел и факелов.
Кузнец (Blacksmith) - мастер обработки металлов, извлекающий выгоду из крафта золотых и железных предметов: оружия, брони, инструментов, железных решёток и прочего.

На данный момент новые профессии находятся на заключительном этапе тестирования и появятся на Holy Sheep уже на следующей неделе. Конкретные цифры и бонусы будут объявлены после завершиния тестирования.
Различные варианты заработка для сервера Tesla Creeper также рассматриваются, скоро и там появится что-нибудь интересное )

Фотография
Wellwisher
01 Aug 2013 17:26

Как видно из описания, ряд профессий будет не слишком интересен игрокам-одиночкам, зато жители городов смогут извлечь из них ощутимую пользу. Думаю, крупным объединениям игроков будет очень выгодно иметь как минимум по одному представителю производственных профессий, особенно с высоким уровнем умений.

Класс! Перечитывал текст 2 раза. Вы лучшие, вам нету равных! =)

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ребята!!!Спасибо за сервера!!! ;)

А что новые работы еще не вступили в силу? Я уже со своей уволился.. 

Фотография
Wellwisher
01 Aug 2013 21:59

На данный момент новые профессии находятся на заключительном этапе тестирования и появятся на Holy Sheep уже на следующей неделе.

У меня как раз открыта таблица с профами, щас верну )

Лучший сервер=) Вы молодцы!

У меня как раз открыта таблица с профами, щас верну )

Буду признателен. :)
Фотография
ThunderCat
02 Aug 2013 01:48

Вырос Мэд Крипер.. *слезы радости* Поди, погляди какой большой, весь в Админов вырос :D

Молодцы, что еще сказать :)

Фотография
ViruS_sss
02 Aug 2013 10:09

А плащи будут?)

Есть предложение: делать по две профессии... Например: чародей (Wizard) накладывает чары на предметы, которые делает кузнец (Blacksmith).

Выражаю благодарность за отличный форум и сервера!!!

Фотография
igorotto_by
02 Aug 2013 14:10

Плащи полюбому будут)))

А если у меня скин с лицухи, он пропадёт и мне прийдется ставить его за игровую валюту?

А если у меня скин с лицухи, он пропадёт и мне прийдется ставить его за игровую валюту?

Нет, вроде бы лицензионщикам бесплатно.

Всё классно! =) 

Фотография
Petyr_Baelish
06 Aug 2013 19:30

РПсервер подразумевает квентолист и смену ника?

Фотография
Wellwisher
06 Aug 2013 20:01

Подразумевает и то, и другое.

Ник для ролплей-сервера будет устанавливаться в ЛК. Также не исключено, что на один акк можно будет привязать несколько РП-персонажей, чтобы не плодить лишние форумные учётки.

Поздравлянто!

Было бы и правда неплохо, если бы один игрок (один игровой персонаж) мог совмещать сразу две профессии.

Фотография
igorotto_by
07 Aug 2013 17:25
Если так я хотел бы предложить 2 специализации. Первая будет бесплатной, а для разблокировки второй надо будет заплатить 100 к

В качестве небольшого подарка всем жителям Holy Sheep представляем доработанный вариант профессий.
Мы постарались исходить из принципа, что игрок не должен заниматься "фармом" - т.е. каким-то обязательными однообразными действиями, чтобы иметь стабильный заработок. Теперь всё стало куда интереснее: большинство профессий не только приносят доход во время обычной игры (в тех аспектах, которые вы определите выбором профессии), но и дают настоящим мастерам своего дела приятные бонусы! На высоких уровнях профессий появятся более выгодные рецепты крафта, а также возможность создания вещей, недоступных обычным образом.
Подробнее. Всего будет доступно 8 профессий (их список, возможно, ещё пополнится):
Фермер (Farmer) - хорошо всем известный любитель работы в поле. Механика профессии поменяется мало - специально для ценителей "фарма".
Чародей (Wizard) - Алхимик, научившийся зарабатывать не только зельями, но и наложением чар, а также изготовлеием различных сопутствующих товаров: реагентов, книг, фейерверков и тому подобного. (все текущие уровни Алхимика сохранятся)
Шахтёр (Miner) - старый-добрый майнер, нашедший способ дополнительно подзаработать переплавкой руды.
Инженер (Engineer) - специалист по созданию различных элементов и механизмов из красного камня.
Повар (Cook) - зарабатывает приготовлением вкусной и полезной пищи. Фермеру теперь не придётся ломать голову, куда деть пару сундуков свежескошенной пшеницы!
Каменьшик (Mason) - мастер-каменотёс сможет с выгодой для себя производить различные изделия из камня и кирпича.
Плотник (Carpenter) - будет получать доход при работе с древесиной: крафте деревянного инструмента, стройматериалов, луков, стрел и факелов.
Кузнец (Blacksmith) - мастер обработки металлов, извлекающий выгоду из крафта золотых и железных предметов: оружия, брони, инструментов, железных решёток и прочего.

На данный момент новые профессии находятся на заключительном этапе тестирования и появятся на Holy Sheep уже на следующей неделе. Конкретные цифры и бонусы будут объявлены после завершиния тестирования.
Различные варианты заработка для сервера Tesla Creeper также рассматриваются, скоро и там появится что-нибудь интересное )

Скажите как установить лаунчер, никак не пойму

Скажите как установить лаунчер, никак не пойму

Скачать с этого сайта файл и кликнуть по нему 2 раза мышью.

Получилось?